пятница, 2 декабря 2022 г.

Урок патриотизма

 «Я – не погибший, я – живой. Я – человек без даты смерти»

3 декабря в России отмечается День Неизвестного Солдата. Это памятная  дата призвана увековечить память, доблесть и бессмертный подвиг    погибших, чье имя осталось неизвестным. 

Сотрудники детской библиотеки   им. А.П.Гайдара провели урок патриотизма «Я – не погибший, я – живой. Я – человек без даты смерти» для учеников СОШ № 6 Дети с большим   вниманием и интересом слушали рассказ о неизвестных героях, которых до сегодняшнего времени находят поисковые отряды. 

 Мы должны быть благодарны всем, кто погиб на фронтах, помнить о каждом солдате, который  защищал Родину, на чьи могилы не могут прийти родственники и потомки.  Все они живы в памяти людской, поэтому важно бережно хранить и  передавать от поколения к поколению эту память. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий