вторник, 14 июня 2022 г.

Выставка- память

        "Ты скажи земля моя, что я твой сын,что нужен я…"

В рамках празднования 95- летия со дня рождения кубанского писателя           
В. Бакалдина в детском саду №36 «Аленький цветочек» для воспитанников
старшей группы была организована выставка - память «Ты скажи земля
моя, что я твой сын, что нужен я…", где были представлены произведения
автора для детей младшего возраста.
                                  

Сотрудник библиотеки им А.П.Гайдара
рассказала о жизни и творчестве писателя, вслух прочитала стихи для
дошкольников из сборника «А у нас во дворе», «Были у мышки сынишки» и
«Алешкины рассказы».

С особым интересом дети слушали стихотворение
«Русский порт Новороссийск» посвященное подвигу города-героя в Великой
Отечественной войне. Произведения В. Бакалдина детям понравились, ведь
он был настоящим другом детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий